Количество товаров, отгруженных на маркетплейсы, а, следовательно, и выручка — уже удвоились.
В 2023 году логистическая компания Veroliki Cargo отгрузила на маркетплейсы 29 388 тонн товаров, а именно 23 510 тонн — на Wildberries, 4 997 тонн — на Ozon, 881 тонну — на «Яндекс.Маркет». Для сравнения: в 2022 году на онлайн-площадки было поставлено 17 346 тонн товаров: 14 744 тонны — на Wildberries, 2 602 тонны — на Ozon. Таким образом за год объем отгрузок увеличился более чем в полтора раза. Стало больше и площадок, на которых представлены товары (добавился «Яндекс.Маркет»).
В два раза выросли отгрузки в крупных городах: Москва — 20 640 тонн (в 2022 году — 9 840 тонн), Санкт-Петербург — 2 760 тонн (1 800 тонн), Екатеринбург — 2 088 тонн (1 116 тонн), Ростов-на-Дону — 8 760 тонн (5 400 тонн), Краснодар — 49 800 тонн (34 800 тонн).
«За последние несколько лет количество селлеров на маркетплейсах выросло в разы. На данный момент у Veroliki Cargo около 4 000 активных клиентов — это в полтора раза больше, чем в прошлом году. И это только предварительные итоги, так как логистический сезон — в самом разгаре», — рассказал Евгений Коваленко, основатель и генеральный директор логистической компании Veroliki Cargo.