Транспортные франшизы

Содержание

Франшизы служб доставки и грузоперевозок

Франшизы курьерской доставки (народный рейтинг): 27 франшиз, 25 отзывов, средние вложения 1 млн. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу курьерской доставки с первоначальным взносом от 150 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг . Обзорная статья

Показано: 18 из 27

Франшизы доставки, обзорная статья

После 2020 года необходимость доставки приняли все сферы бизнеса, а потребитель стал пользоваться сервисами во много раз чаще. В статье посмотрим, какие есть франшизы доставки, и почему они так популярны сейчас

Содержание

  • Актуальность бизнеса
  • Инвестиции
  • Заказы
  • Ситуация на рынке франчайзинга
  • Франшизы доставки
  • Персональное решение
  • Стройтакси
  • KupimZaVas
  • Поставка вентиляции
  • ExMail
  • КурьерСервисЭкспресс
  • Boxberry
  • СДЭК
  • ПЭК
  • JOB SERVICE
  • ONTIME
  • Рабочие Руки
  • Грузимплюс
  • Братец Кролик
  • РосБизнесРесурс
  • VAMDODOMA
  • Международная Транспортная Компания
  • Golden People
  • БАРА
  • Переезд играючи!
  • Экспресс.Ру
  • MAXIMA-EXPRESS
  • Нео-Терм
  • DIMEX
  • PickPoint
  • Профессиональная техника
  • ГлавДоставка
  • ГрузовичкоФ
  • POSTBURO
  • Mail Boxes Etc.

Актуальность бизнеса

Доставка всегда имела свои особенности. Так, например, открывать курьерскую службу или франшизу выдачи посылок лучше в большом городе, так как потенциальная аудитория, готовая воспользоваться вашими услугами в разы больше, а значит и вероятно получать постоянные и хорошие заказы вырастает. Так было до недавнего времени. Теперь же все франшизы, будь то отдельные транспортные компании, или интернет-магазины, октрывают свои точки даже в мелких населённых пунктах, перейдя в категорию популярных франшиз.

Однако не спешите бросаться на амбразуру. Одновременно с большим количеством возможных заказов вырастает и число действующих конкурентов, которые не только имеют уже больше опыта, но и постоянных клиентов, имя и гарантии надёжности. А значит нужно продумывать чёткую стратегию развития. Возможно начинать придётся с совсем мелких заказов, или пользоваться запросами ближайших знакомых.

Для действия курьерской службы достаточно небольшого штата специалистов. Поначалу, это будет водитель, диспетчер, грузчик и бухгалтер. Причём в последнее время роль бухгалтера всё чаще отдают наёмным сотрудникам другой компании, которая специализируется на аутсорсинге услуг для предпринимателей.

Примечание: людям без опыта в бизнесе, лучши рассмотреть франшизы для новичков, или хотя бы воспользоваться рейтингом лучших франшиз для оценки популярности той или иной сферы.

Роль диспетчера на первых порах, пока нет крупных и постоянных заказов не такая значительная. Однако именно диспетчер в дальнейшем будет организовывать и контролировать всю логистику и заявки, поэтому лучше растить его с самых азов.

По мере расширения фирмы, число сотрудников также будет увеличиваться. Придётся нанимать новых водителей и грузчиков работающих в паре, расширять автопарк и стараться покрывать как можно большую территорию рынка, на которой придётся действовать одновременно исполняя множество поручений.

Франшизы доставки, обзорная статья

Курьерская доставка достаточно обширна по своим направлениям. Поэтому браться сразу за всё не имеет смысла. Начинающей фирме легче сосредоточиться на одной грузовой специализации, заработать репутацию, а позже плавно внедрять в свои процессы новые виды перевозок и доставок. Тем более для разного груза требуются совершенно различные условия перевозки и хранения. Например, если сравнивать доставку документации и пищевых продуктов.

Существует ниша перевозки опасных грузов. Это прибыльная сфера, так как ценник на такие услуги значительно выше. Однако просто так войти в неё не получится. Требуется получать специальные лицензии и сертификаты.

К условиям перевозки опасных грузов также проявляется более пристальное внимание. А штрафы за нарушение технологий достаточно велики, чтобы не соблюдать правила.

Реклама в сфере курьерской доставки имеет большое значение. Чем большее число потенциальной аудитории знает о вашем существовании, тем больше заказов будет совершено. Поэтому перевозчики практически всегда организуют помимо стандартных видов рекламы наклейку баннеров на автомобиль, везущий груз.

Франшизы доставки, обзорная статья

Инвестиции

Если вы не планируете сразу организовать фирму федерального масштаба, а начать с самых низов и простейших доставок, что логично, то особо больших финансовых вливаний делать не придётся. Для первых заказов вообще достаточно будет иметь автомобиль и водителя, которым, кстати, можете быть вы сами.

Некоторые мелкие организации используют услуги школьников на велосипедах, если позволяет обстановка и погодные условия. Или молодых людей, ищущих подработку. Возможно выгоднее будет снабдить их легкими скутерами.

Что касается рекламы, то на неё может уйти сколь угодно большая сумма. Дело в том, что рекламных каналов, через которые вы можете обратить на себя и свою фирму внимание крайне много. Поэтому важно отсеять лишние, не действующие и вложиться только в самые необходимые, с которых будет хоть какой-то выхлоп в виде заказов. Для понимания того, что это за каналы, нужно будет либо нанять специалиста, либо самому проанализировать рынок. Посмотреть, какими видами рекламы пользуются ваши конкуренты, сколько они стоят. Как много народу в день будет обращать внимание на объявление.

Разработка рекламной стратегии – важная часть подготовки к старту бизнеса. Вам нужно не только понимать во сколько тысяч рублей обойдётся действующая реклама, но и готовы ли вы тратить такие суммы.

Франшизы доставки, обзорная статья

Заказы

Клиентская база при качественной работе будет набираться не спеша, но с каждым выполненным заказом, шанс того, что ваш заказчик посоветует вашу фирму своим знакомым растёт. И если на первых шагах заказы могут состоять только лишь из перевозки и доставки документации, то потом появятся и новые клиенты.

У курьерской службы средней руки среди клиентов можно увидеть и офисы, работающие с большими блоками документов, и пиццерии, кафе и рестораны, которые практикуют доставку еды своим клиентам. Хотя чаще всего у таких заведений свои доставщики.

Клиентами курьеров могут быть и интернет-магазины. Особенно, если в городе, в котором расположена ваша фирма нет действующей точки выдачи товара. Ну, и государственные службы, которые привыкли также передавать на подписи документы из одной инстанции в другую и делают это каждый день.

В любом случае, клиента нужно знать. То есть вы ещё до старта фирмы должны понимать, кто будет вашей аудиторией, от кого будут идти постоянные заказы, а от кого редкие, но, например, самые прибыльные. Всё это должно быть подробно расписано в бизнес-плане, иначе вы рискуете столкнуться с финансовыми затратами, не дождаться желаемой прибыли и не быть готовым к неожиданным заказам.

Исходя из всего вышеперечисленно, можно сделать вывод, что если вы планируете начинать бизнес курьерской службы не с одной машины и одного водителя, а влить побольше денег и сразу перейти к исполнению серии заказов, то лучше будет обратить внимание на рынок франчайзинга, который даже в этой сфере может предложить весьма интересные перспективы.

Помимо того, что вы, покупая франшизу, начинаете бизнес уже под известным брендом, крупный франчайзер обеспечит работу по собственной проверенной и действующей схеме.

Для современных развитых курьерских служб характерно несколько особенностей, позволяющих как упростить работу, так и сделать её более качественной, оставляя клиентов довольными сервисом и быстротой.

  • Курьерский персонал может быть оснащён смартфонами с безлимитной связью и доступом в сеть. Такие условия помогут быстро реагировать на любой заказ, внештатную ситуацию, а клиент будет всегда знать, на какой стадии находится его груз.
  • Многие компании разрабатывают собственные мобильные приложения, которые позволяют совершать заказ из любого места, указывая все данные без участия оператора.
  • Территория действия службы может быть поделена на зоны, где будут действовать конкретные курьеры. Это позволит более оперативно доставлять заказ, а также не создаст ситуации, когда на забор товара будет выезжать курьер, находящийся совершенно в другом районе города.

Существует ещё множество различных схем и механик, позволяющих стандартизировать работу крупной фирмы, совершенствовать сервис и отличаться от конкурентов. Поэтому, при выборе франчайзингового предложения необходимо досконально изучить рынок, выбрав наиболее подходящее для вас.

Франчайзеры могут требовать крупные суммы для оплаты возможности работать под эгидой их бренда, но не всегда это означает, что вы только лишь вложите большие инвестиции. Франшиза подразумевает под собой множество плюсов для франчайзи, которые помогут окупиться бизнесу в кратчайшие сроки и начать получать чистую прибыль.

Франшизы доставки, обзорная статья

Ситуация на рынке франчайзинга

На данный момент среди курьерских служб, предлагающих будущему партнёру покупку франшизы не так много предложений. Но именно развитие франчайзинга говорит о том, что экономически нестабильную ситуацию в стране можно пережить относительно спокойно, продолжая заниматься бизнесом под контролем крупного франчайзера.

Статистические данные говорят о том, что более семидесяти процентов стартов по франшизам приносят успех и позволяют окупить вложенные средства в срок один-два года.

Тем более в сфере курьерской службы франшизы сравнительно не затратны. При том, что услуги перевозчиков востребованы, и спрос на них будет только расти с каждым годом. Развивается он и в городах с небольшой численностью населения. От 200 до 500 тысяч человек.

Поэтому франчайзинговым сетям выгодно начинать сотрудничество по франшизе с предпринимателями из таких населённых пунктов. Это проверенный способ для сети развиться на большей территории и удержаться в конкурентной среде. Но главное для будущего франчайзи – верно выбрать партнёра, оценив как предложение, так и свои перспективы и возможности.

Франшизы доставки

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Персональное решение

Крупнейшая франчайзинговая сеть по предоставлению услуг грузчиков и разнорабочих на территории стран СНГ. Каждого франчайзи мы доводим буквально за руку до личного дохода в 2 789 000 руб. за год.

Стройтакси

Франшиза диспетчерской службы по заказу строительной и спецтехники. Эффективный бизнес с минимальными вложениями. Поддержка, обучение, мобильное приложение, маркетинг. Прибыль — от 149 000 руб.

KupimZaVas

Франшиза доставки товаров, агрегатора заказов и маркетплейса. 3 бизнеса в 1 с минимальными вложениями. Не требуется ничего кроме интернета и ноутбука. Без паушального взноса. Окупаемость — 1 месяц.

Поставка вентиляции

ООО «ИТС» — поставщик вентиляционных систем и оборудования. Среди партнёров фирмы – более двух десятков заводов. Компания обладает эксклюзивным правом на представительство в Приволжском Федеральном округе таких торговых марок как «Komfovent», «ГрандКлимат», «ВентИнвест» и «Колтер».

ExMail

Франшиза экспресс-доставки документов и грузов. Работа с корпоративными клиентами, интернет-магазинами и маркетплейсами. Возможность открыть свой пункт выдачи. Ежемесячная прибыль – до 500 000 рублей.

КурьерСервисЭкспресс

Франшиза транспортной курьерской службы. Известный бренд, на рынке с 1997 года. Доставка любых грузов, складская логистика, услуги для интернет-магазинов. Прибыль по франшизе – от 100 000 руб.

Boxberry

Партнёрская программа от одного из самых крупных брендов на рынке доставки посылок из интернет-магазинов. Вложения – 5 000 рублей. Дополнительный доход для действующих предпринимателей.

Компания СДЭК успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Экспресс-доставка, экспресс-почта, доставка документов и грузов, вызов курьера и многое другое — всё это мы предоставляем нашим клиентам с качественным сервисом.

Читать статью  Особенности страховки с франшизой

Франшиза от одной из самых известных транспортных компаний. Возможность открыть свой пункт выдачи под известным брендом. Подходит для любого города. Ежемесячная прибыль – 100 000 рублей.

JOB SERVICE

Франшиза аутсорсинга персонала. Работа с крупными брендами. Партнёр получает готовые заказы на старте, полное обучение и сопровождение. Без роялти. Ежемесячная прибыль от 100 до 500 тысяч.

ONTIME

Служба доставки для интернет-магазинов OnTime работает на всей территории России. Мы обслуживаем больше 67 регионов страны. Наша квалифицированная служба доставки товаров интернет-магазинов предлагает качественную перевозку груза, возможность смены получателя, переадресацию на другой адрес в черте города и многие другие услуги. Следуя нашим инструкциям вы будете знать, как эффективно вести бизнес и быстро выйти на чистую прибыль в 85 000 рублей.

Рабочие Руки

Франшиза сервиса найма рабочей силы. Официальный партнёр ФНС по работе с самозанятыми, оператор данных РКН. Франчайзи получает маркетинговые материалы, базу данных, обучение. Окупаемость — 6 мес.

Грузимплюс

Компания «Грузимплюс» появилась на рынке в 2015 году. Компанией была взята за основу острая потребность населения в комфортных, бюджетных переездах и услугах грузчиков. Еще многим требуется вывоз строительного мусора после ремонта, и мы оказываем таким клиентам полный спектр услуг: вывозим мусор, помогаем с уборкой, а после помогаем с переездом на новое место.

Братец Кролик

Наш сервис доставки еды отличается от конкурентов наличием запатентованных конструкторов еды. На нашем сайте можно собрать пиццу, бургеры по индивидуальным рецептам, а также более 4 000 комбинаций комплексных обедов и ужинов. Конечно, в нашем меню доставки есть каталог с готовыми позициями, а именно пицца, суши и роллы, бургеры и сэндвичи, напитки и десерты.

РосБизнесРесурс

Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы. Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.

VAMDODOMA

“Вам до дома” — федеральная служба доставки товаров для дома из IKEA.Компания максимально опирается на возможности web и интернета. Фирменные пункты выдачи заказов представлены по всей России, предоставляя уникальную возможность жителям региона приобретать товары для дома и уюта. Ядром работы является — облачная система хранения данных ERP-VAMD D MA, корпоративная программа обучения, система контроля качества и генерация трафика у Партнеров.

Международная Транспортная Компания

Международная Транспортная Компания, на протяжении многих лет успешно работающая в сфере логистики и зарекомендовавшая себя, как надежный партнер. Мы готовы доставить Ваш груза в любую точку мира максимально быстро и на самых выгодных условиях.

Golden People

Компания Golden People основана в 2015 году, за все время существования демонстрирует непрерывный рост на рынке предоставления персонала, в 2019 году мы решили развивать франчайзинговое направление. Каждый франчайзи получает опытного наставника, который помогает найти первых клиентов.

Бара – компания, которая занимается проектированием, производством и реализацией строительного, складского, грузоподъемного и промышленного оборудования.

Переезд играючи!

Переезд играючи» — это широкий спектр услуг по перевозке грузов и организации переездов.

Экспресс.Ру

Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» основана в 2001 году. Основным родом деятельности компании является экспресс доставка корреспонденции и грузов по всей России, странам СНГ и мира.

MAXIMA-EXPRESS

MAXIMA-EXPRESS занята в индустрии быстрой доставки и выдачи товаров. У нас более 400 точек по всей России.

Нео-Терм

«Нео-Терм» — компания в строительном секторе индустрии, которая занимается полным комплексным снабжением строй объектов.

DIMEX

Компания, осуществляющая курьерскую доставку. Франшиза с минимальными вложениями в индустрии с большим спросом и перспективами развития.

PickPoint

PickPoint — посылочные терминалы сервиса доставки из интернет-магазинов.

Профессиональная техника

Компания представляет услуги диспетчерской и аренды спецтехники.

ГлавДоставка

«ГлавДоставка» — это перспективная, динамично развивающаяся компания по грузоперевозкам. Мы оказываем весь спектр услуг по перевозке и обработке грузов различного назначения. Помогаем клиентам сокращать транспортные расходы и сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

ГрузовичкоФ

Франшиза компании «ГрузовичкоФ» — это возможность получить максимальных доход без заоблачных вложений.

POSTBURO

Франшиза «POSTBURO» предлагает услуги экспресс-доставки грузов и почты. В этой курьерской службе представлены наиболее известные операторы: TNT, UPS, СДЭК, СПСР и КСЭ.

Mail Boxes Etc.

Сеть компаний по организации центров по приёмке и выдаче заказов.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Видео отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

Отзывы о франшизах доставки и грузоперевозки

До «Персонального решения» я работал в сфере снабжения и металлообработки, куда я пришел из курьеров. Там я пробыл год и дорос до руководителя производства. Вместе с управляющим мы решили открыть новое дело, потому что хотелось попробовать что-то другое. Я выбрал франшизу, во-первых, конечно, потому что там всё готовое: там и обучают, направляют, и дают клиентов, федеральных заказчиков. Остаётся только работать. Во-вторых, если начинать самому — это занимает еще больше времени и вложений, исходя из опыта моего партнера. Я начал в конце мая, в середине июня «Персональное решение» предложили нам первого клиента. Уже 10 июня я начал выводить людей. Сейчас у нас 2 федеральных заказчика от «Персонального решения». Работаю я 3 месяца. Пока максимум человек, которых удалось вывести — 26 человек в день, в августе было несколько дней, когда мы выводили по 23 человека, в остальное время — от 10 до 20. До конца года нужно достичь миллиона чистой прибыли в месяц, следующая цель — три миллиона. Движемся к реализации новых федеральных заказов.

Когда я начал смотреть франшизы, я еще работал в найме. Были личные взлёты и падения. Доход не превышал 30 000 рублей. А, покупка дала возможность попробовать что-то новое. Когда у человека возникает трудность, то на неё есть готовый ответ, в этом прелесть франшизы. Всё уже пройдено. Конечно, можно и самому до этого дойти. Но это неудачи, затраты, снижение доходности. Зачем пробовать самому? Это может занять годы. Франшиза даёт причастность к федеральной сети.

Очень долго думал и выбирал между франшизами. Выбор был из двух, в том числе и СтройТакси. Начал звонить по филиалам, там более реальная картина. Откровенного негатива нет, от слова совсем. Все адекватные люди рассказали, что работа хоть и не простая, но интересная, а центральный офис много проблем решает за них. Жалобы только на заказчиков, которые норовят не заплатить. Так что принял решение всё-таки купить франшизу! И вот этот отзыв пишу спустя год, франшизу купил в 2020 году, в период пандемии. Сейчас ноябрь 2021 — полностью окупил все свои вложения, доход летом радует, в районе 100 тысяч стабильно чистыми делаем! Рад, что не испугался и теперь в команде СтройТакси. Если кому-то нужен реальный отзыв, звоните в филиалы, не ленитесь! Только там реальность как есть.

Всю жизнь я работала в банковской сфере. Отработав год в Сбербанк-лизинге, я поняла, что хочу заняться чем-то своим, хочу свой бизнес. Изучала франшизы как явление, занималась продажами; это были не холодные звонки, а заявки, которые клиенты оставляли на сайте. И в конце концов я решила открыть своё дело. О Персональном решении я бы никогда в жизни не подумала, я даже не знала, что есть такие услуги и не думала, что буду этим заниматься. Если бы не реклама в интернете, я бы так и не узнала об этой франшизе. но предложение показалось привлекательным, ведь каждый хочет вернуть свои инвестиции вдвойне, втройне. Я не книжный червь, во всяких талмудах копаться не люблю. Мне проще задать вопрос знающему человеку, поэтому наличие личного менеджера было для меня большим плюсом. Больше всего мне помог Шаттл. С самого начала есть чёткая задача на неделю, практические задания по поиску клиентов, по поиску рабочих. Если следовать плану, всё получится очень легко.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Портнова. До Персонального решения я более 17 лет работала в сфере управления персоналом. Занималась всем спектром работы по подбору, оценке, обучению, кадровому учёту, организационному развитию, корпоративной культуре и внутренним коммуникациям в крупных федеральных и региональных компаниях различных отраслей: розничной и оптовой торговли, производства, логистики, банка, авиакомпании. Я была в очень большом позитиве от первого знакомства с Персональным решением. Я тогда только интересовалась франшизой. Мне понравилось общение с офисом, отделом продаж, был строгий отбор кандидатов в партнеры. Я осознавала, что партнерство это ключ к будущей прибыли и возможность быстро запустить бизнес с простроенным работающим бизнесом и брендом. Заинтересовал продукт и активный рост компании на рынке, раскрученный бренд Персонального решения и применяемые здесь инновационные решения и автоматизация процессов. Читала много информации о компании, то есть я понимала, как я смогу помочь себе выстроить бизнес исходя из моего опыта, исходя из моих сильных сторон. Я понимала, что в бизнес могу зайти сразу небольшой семейной командой с мужем и сыном и потом, по процессам распределить наши усилия. Оставалось только всё изучить и взаимодействовать с менеджером. Помощь была и с юридической точки зрения, и управленческой, и вообще поддержка Персонального решения очень сильная. Обучение специфике, правильное выстраивание процессов, погружение в бизнес, тренинги, очень увлекательны. Мы всем очень довольны. Моя модель успеха – цель, знания, мотивация и действие. Если чего-то не будет из этих составляющих, то никакого результата не будет вообще. А вот если ты имеешь цель, четко знаешь, куда идти, очень хочешь этого достичь и максимально действуешь, всё получится. Важно не застревать на неудачах. Тогда точно будет успех. А со стороны офиса тебе дадут знания, расскажут о возможностях. Шаттл – просто волшебный инструмент. Спасибо Денису Решанову, основателю компании Персональное решение за такой крутой авторский развивающий инструмент. Именно в Шаттле у меня были одержаны первые победы и получены хорошие финансовые результаты, появились постоянные клиенты. Идея Персонального решения вот так собрать всех партнёров вместе, в принципе, очень классная. Можно прочитать много книг, пройти тренинги, работать и учиться на своих ошибках, но когда в Шаттле параллельно ты видишь, как рядом пошагово другой человек решает свои проблемы, и получает удивительный результат, ты получаешь ценнейший опыт. Меня это очень мотивирует. У менеджеров Персонального решения, считаю, правильно расставлены приоритеты в плане поддержки партнёров: ненавязчиво, но рядом.

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе Персональное решение начала в декабре 2020 года. До Персонального решения я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова как я делаю миллион на грузчиках. Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко. Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я — человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Читать статью  Франшиза Добрый ростовщик

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать «Персональное решение», я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и «попадал» на большие деньги. У «Персонального решения» отзывы были «живые». Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи «Персонального решения» никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе «Персональное решение» начала в декабре 2020 года. До «Персонального решения» я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова «как я делаю миллион на грузчиках». Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: «А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко». Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я — человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Вообще, я начинал бизнес в сложном положении: уходил с хорошей работы, жена была беременна. Конечно, были опасения. Но я не жалею, что решился. Я работал в продуктовых сетях Магнит и Пятёрочка супервайзером. Отвечал за то, чтобы магазины функционировали и приносили доход. В мои обязанности также входила работа с кадрами например, ротация. Там же я на практике увидел, что такое аутсорсинг персонала. Я искал экологичный и полезный бизнес, чтобы создавать рабочие места и помогать людям, которые по какой-то причине не могут устроиться на постоянную работу. И так узнал о компании Персональное решение в 2019 году. Изучил сайт и почувствовал отклик своему стремлению делать больше положительного для людей. Но франшиза показалась мне дорогой. Поэтому взял паузу на два года. А в 2021 я решился и заключил договор. С самой большой трудностью я столкнулся, когда поступил заказ на 50 человек, и нужно было закрыть заявку за две недели. Здесь снова помог головной офис мне запустили объявления, и через систему стали поступать контакты исполнителей. А после нескольких месяцев ведения бизнеса я перестал выкладывать объявления, потому что заработало сарафанное радио: люди приходили от знакомых, от друзей. Уже все в городе знают, что мы платим, что компания хорошая. Я в любое время могу позвонить и получить информацию. И чувствую, что за моей спиной стоит крупная компания: менеджеры, юристы, тендерный отдел. По крайней мере, я не один. Если какие-то сложности возникают, я точно знаю, что получу квалифицированную помощь. Мне нравится, что в Персональном решении ты не просто получаешь алгоритм работы, а мы в команде осуществляем проект. Компания проверяет заказчиков, юристы составляют договоры. После подписания я получаю техзадание от личного менеджера и понимаю, в каком направлении работать, сколько нужно людей, какие обязанности им можно дать, как им добираться, какие могут быть сложности. Сейчас выводим по 46 50 человек каждый день и в ближайшее время дойдём до 75. Также идут переговоры по поводу двух федеральных объектов, которые контролируются на уровне республики.

После того, как я закрыл свой предыдущий бизнес, решил купить франшизу. Выбрал Персональное решение, потому что это крупная компания, давно на рынке и предлагают поддержку головного офиса. А идея аутсорсинга для меня понятна. Я выбрал пакет Бренд, но не хватало всей суммы. Тогда подключил к делу партнера-инвестора. Благодаря поддержке личного менеджера мы смогли правильно выстроить стратегию продаж и поиска клиентов. Сейчас у нас пять крупных постоянных клиентов, в основном строительные объекты, в среднем выводим 25 человек в день.

Мой основой бизнес — предоставление клининговых услуг. С присоединением к России конкуренция в Севастополе возросла и мы рискуем потерять долю рынка, поэтому я стал искать дополнительное направление, чтобы диверсифицировать источники дохода и отстроиться от конкурентов. Так я познакомился с франшизой «Персональное решение». Привлекло меня то, что предложение очень хорошо упаковано, причем, не только на первом — втором касании, но на протяжении всей цепочки переговоров о покупке. Видно, что в компании налажены все бизнес-процессы, есть методология, система. Другие сферы я особо не рассматривал, предоставления услуг грузчиков мне понравилась тем, что успех в ней зависит на 90% от меня. Франшиза «Персональное решение» была выбрана потому, что она усиливает мой основной бизнес. Сравнивая «Персональное решение» с другими франшизами данной сферы, понял, что они являются просто урезанной версией «Персонального решения». В процессе общения с их стороны был ряд «проколов», которые говорят о многом. Я хорошо умею различать упакованный и неупакованный продукт. В обозримом будущем планирую «захватить» часть рынка в Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи, выйти на прибыль в 300 000 рублей в ближайшее время. Я вижу, что это реально сделать.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

«Здравствуйте, меня зовут Павел Барков, проживаю в Петропавловск-Камчатском. Я отслужил в армии по контракту, а когда пришёл, решил открыть пивной магазин. Этот бизнес прогорел и я ушёл «восстанавливаться» в найм. Проработал торговым агентом два года, а потом купил франшизу «Персональное решение» в феврале 2020 года. То есть, покупая франшизу я параллельно работал в найме. Как я и сказал, бизнес у меня до этого уже был и на нём я прогорел. Там мною было допущено много ошибок. Я объяснял себе их недостатком опыта и исходя из этого рассматривал вариант именно готового бизнеса. Во франшизе всё отточено, можно обратиться к персональному менеджеру по всем вопросам, немаловажно то, что есть юридическая поддержка. На сфере услуг я был сфокусирован изначально. Плюс учитывал свой бюджет. Потом пообщался с менеджером один раз, второй. Почитал про этот бизнес и стало интересно. А, ещё у этого бизнеса есть очень приятная сторона — помощь людям. Ты помогаешь найти работу соискателям и закрываешь боли компаний. В мае я ушёл из найма и полностью посвятил себя бизнесу. Поначалу были заказы B2C и стройка. Тогда у меня подскочил оборот до 500 000 -700 000 рублей, плюс была высокая маржинальность. Доход был около 200 000 рублей. Франшиза окупила себя с первых двух заказов. Если бы была возможность дать совет себе до покупки франшизы, то я посоветовал бы её себе приобрести 100 процентов. Постоянно что-то делать, работать. Если Вы будете тратить на этот бизнес хотя бы 4-6 часов в день, то можно хорошо вырасти за 1-2 месяца. Я сказал бы себе: «Действуй, рискуй, делай!» Сейчас я участвую в программе Шаттл внутри франшизы «Персональное решение». Первые недель пять были для меня очень сложными. Общался с коллегами, с приглашенными гостями на Шаттле. Сейчас есть четыре B2B компании у которых есть интерес к работе со мной. Смотрю на результаты партнёров и вдохновляюсь, значит всё возможно. Я поставил себе цель выйти на оборот 1 млн. рублей. Постановка целей – это самое крутое, что я извлёк оттуда. До этого не понимал, как адекватно мне их выстроить. Сейчас они адекватные, достижимые и реальные. А, ещё это очень дисциплинирует! Ты должен всё делать вовремя, за несделанные задания получаешь жёлтую карточку. Жаль нет второго Шаттла сразу после первого, я бы с удовольствием пошёл! «

Последние 20 лет много где работал. Но всегда хотел заниматься собственным бизнесом. Работая в найме, я не имел представления о том, с чего конкретно мне следует начать для создания собственного дела, поэтому решил купить франшизу. Остановился на Персональном решении. Благодаря менеджеру я знал, что мне делать. Первые 1-2 месяца были чётко расписаны для меня и логично выстроены. Чувствовалась постоянная поддержка. Сейчас работаю с двумя крупными компаниями OZON и склад одной фармацевтической компании. Вывожу 20 человек. Прибыль хорошая.

Ребята, спасибо вам огромное, что компания СтройТакси появилась в нашей жизни. До знакомства с вами мы работали обычными менеджерами в топовых компаниях, не имея опыта в бизнесе и за эти неполные два года, нам кажется наша жизнь улучшилась на порядок. И пользуясь случаем хочется сказать всем, работайте, не сдавайтесь – все реально! Успех обязательно к вам придет, если конечно вы не бросите свой конец бревна.

Читать статью  Свой бизнес франшиза букмекерской конторы

Какие франшизы относятся к грузоперевозкам?

В этой категории вы сможете найти франшизы курьерской службы, франшизы грузотакси, франшизы транспортных компаний и другие интересные предложения.

Насколько выгодны франшизы?

Грузоперевозки – ниша, в которой заказы есть всегда. Причём как от физлиц, так и от компаний. Однако и конкуренция здесь очень высокая, поэтому начинающему предпринимателю придётся сложно. Франшиза с готовой бизнес-моделью сможет помочь в этой ситуации.

Как купить франшизу?

Откройте страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Таким образом представитель франшизы получит вашу заявку и свяжется с вами.

Какие инвестиции потребуются для франшизы?

Всё зависит от того, какой формат бизнеса представляет собой франшиза. Поэтому сумму нужно уточнять у представителя компании.

В каком городе могу открыть франшизу?

Франшизы продаются на всей территории страны, однако многие франшизы имеют ограничения по количеству открытых партнёров на одной территории. Вам нужно выбрать франшизу и уточнить эту возможность у её представителя.

Транспортные франшизы

Транспортные франшизы представляют динамично развивающийся сегмент рынка франчайзинга Российской Федерации. В числе предложений, представленных покупателям, – известные разветвлённые сети с надёжной репутацией. Популярность транспортных франшиз обусловлена высоким уровнем услуг, предоставляемых населению, доверием клиентов и, конечно же, чёткой отлаженностью бизнес-технологий, на основе которых протекает деятельность многочисленных филиалов.

Транспортные франшизы

Транспортные проекты позволяют успешно решать задачи по доставке всевозможных грузов и перевозке пассажиров на разные расстояния. Как показывает опыт, обращение к предложениям сферы позволяет заинтересованным предпринимателям открыть собственное прибыльное дело с минимальным риском, значительной экономией времени и ресурсов. Отсутствие затрат на создание имени и репутации позволит франчайзинговому директору сосредоточить свои силы на приобретении желанного опыта. Большинство транспортных франшиз подразумевает возможность обращения к обширной клиентской базе данных.

Франшиза транспортной компании «ПЭК»

Франшиза транспортной компании «ПЭК» входит в число наиболее популярных предложений сферы. Проект разработан одноимённой организацией, специализирующейся на предоставлении услуг по перевозке грузов. Территория, на которой действуют филиалы сети, охватывает свыше двух десятков регионов Российской Федерации. Возможность деятельности под наименованием известного и надёжного бренда сочетается с работой по эффективной бизнес-модели. Проводится подготовка персонала, оказываются бесплатные консультации в течение всего периода сотрудничества. Осуществляется рекламная политика.

Франшиза транспортной компании «ПЭК»

Франшиза транспортной компании «Деловые линии»

Франшиза транспортной компании «Деловые линии» представляет собой возможность включиться в деятельность по доставке небольших и крупногабаритных грузов разными видами транспорта:

  • автотранспортом;
  • контейнерами;
  • ж/д.

Ценовые характеристики услуги обуславливают её популярность и возможность быстрого выхода на прибыльность для франчайзи. Руководитель и персонал вновь открываемого предприятия обучаются эффективной работе по обеспечению всех видов работ с товаром:

  • погрузке;
  • разгрузке;
  • упаковке.

Франшиза транспортной компании «Деловые линии»

Организация входит в число лидеров сферы и делает всё возможное, чтобы поддерживать достигнутый уровень и в филиалах, открываемых на основе франчайзингового договора. Именно этим фактором обусловлена максимальная поддержка, оказываемая партнёрам по данной транспортной франшизе.

Франшиза транспортной компании «Грузовозофф»

Франшиза транспортной компании «Грузовозофф» разработана организацией, приближающейся к двадцатилетию своей деятельности на рынке Российской Федерации. Компания специализируется на доставке грузов разной степени объёмности. При осуществлении заказов используется железнодорожный и автомобильный транспорт. Руководство организации стремится сохранять стабильную ценовую политику и жёсткий график по доставке. С аналогичной скрупулёзностью проводится работа с партнёрами на основе условий франчайзингового договора – на всех этапах взаимовыгодного сотрудничества.

Бизнес франшиза на транспортную компанию

купить франшизу транспортной компании

Стоит ли создавать транспортную компанию в 2021

Кризис 2020 года показал, насколько бизнес по перевозке грузов зависим от уровня деловой активности и категории перевозимых товаров. Падение объемов повлекло за собой снижение цен, которое пережили не все. Наиболее уязвимыми оказались обремененные кредитами фирмы и малые перевозчики.

Перспективы отрасли напрямую связаны с темпами восстановления экономики. Сильнее позиции у фирм, имеющих контракты с крупным ритейлом в сфере продуктов питания, фармацевтики, товаров массового потребления. Рыночные колебания сглаживает диверсификация бизнеса, когда оказываются услуги в разных сегментах. Обвал в одном сегменте может компенсироваться приростом в другом.

Создание транспортной компании требует четкого бизнес-плана с высокой вероятностью реализации. Если надежного плана нет, а транспорт есть, то приобретение франшизы грузоперевозок и логистики может стать оптимальным решением. Тенденции таковы, что в условиях обострения конкуренции сильные игроки будут вытеснять слабых. Тех, у кого пара Газелей и нет средств на развитие.

Преимущества франшизы транспортной компании

преимущества транспортной компании

Франшиза перевозки грузов дает предпринимателю возможность за 2-3 месяца открыть бизнес и получить от владельца торговой марки:

  • право пользования товарным знаком;
  • проверенную бизнес-модель;
  • доступ к ресурсам компании;
  • услуги диспетчеризации;
  • помощь в обучении;
  • бесплатные консультации;
  • рекламную поддержку.

Самое главное — имя компании и ее стандарты. Клиенты больше доверяют известным брендам, особенно представители серьезного бизнеса.

Предупреждение! Сотрудничество по франчайзингу не предполагает свободы действий. Предприниматель должен строго подчиняться требованиям компании, в противном случае договор будет расторгнут.

Ситуация на рынке франчайзинга

Основной путь развития сети филиалов — франчайзинговые предприятия, когда предпринимателям предлагается франшиза логистической компании. Компании ограничивают количество проданных концессий, чтобы избежать внутренней конкуренции.

Сегодня многие операторы грузоперевозок разработали партнерское предложение и приглашают присоединиться к их команде. За франшизами стоят авторитетные фирмы с 20-летней историей и легальным бизнесом. У желающих купить франшизу логистики есть из чего выбирать.

Задачи франчайзи — поиск клиентов, организация пунктов выдачи, доставка, хранение и упаковка.

Лучшие франшизы логистических компаний

услуги транспортной компании

Крупные перевозчики оказывают комплексные услуги юридическим и физическим лицам:

  • транспортировка одиночных и сборных грузов по России, странам СНГ и за рубеж;
  • упаковка и хранение грузов в собственных логистических центрах;
  • обеспечение торговых сетей и интернет-магазинов партиями товаров;
  • доставка заказов населению на дом.

Торговые марки разрабатывают собственные мобильные приложения и корпоративные системы управления бизнесом. Ниже приведен список лидирующих транспортных компаний с указанием стоимости франшиз по состоянию на июль 2021 года.

«ГлавДоставка» существует с 2008 года, объединяет 123 филиала в 5 странах. Головной офис находится в Москве, услуги оказываются физическим и юридическим лицам. Более 100 подразделений открыто по франчайзингу.

К сотрудничеству предприниматели, готовые заключить договор и работать под вывеской компании на условиях: 200 тысяч рублей паушального взноса и 30 тысяч роялти. Франчайзеру можно позвонить или оставить заявку на сайте.

«Грузовичкоф» — компания работает с 2005 года, доминирует на рынке Санкт-Петербурга и успешно конкурирует в Москве. По франчайзингу предлагается 5 пакетов: инвестиции для самого дешевого начинаются от 695 тысяч рублей, для самого дорогого — от 1,95 млн. рублей. В каждом пакете разные значения роялти и паушального взноса, привязанные к размеру населенного пункта.

ГК «Деловые Линии» — известная торговая марка, группа компаний с крупным автопарком, логистическими складами и многочисленными подразделениями. Услугами грузоперевозчика пользуются предприятия и учреждения, ритейлеры, население, интернет-магазины. Предпринимателей интересует стоимость франшизы Деловые Линии для сотрудничества. Информация об условиях в интернете есть, но опубликовали эти данные сторонние веб-ресурсы, а не сама компания. Деловые Линии франшиза официально не предлагается.

«ЖелДорЭкспедиция» — группа компаний, крупный перевозчик грузов с парком из 600 железнодорожных вагонов и 1400 единиц грузового автотранспорта. Компания транспортирует грузы по всему миру. Открыто 265 представительств в России и Казахстане, количество пунктов доставки приближается к 10 000.

Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей с транспортом и складскими помещениями. Инвестиции начинаются от 50 тысяч рублей, роялти выплачивается в размере 10% от товарной выручки, паушальный взнос символический — 1000 рублей.

«ПЭК» — транспортно-экспедиционная фирма, созданная в 2001 году. Обеспечивает оборот грузов между Китаем, Россией, Евросоюзом и Казахстаном, имеет 200 отделений. Грузы отправляются автотранспортом и авиасообщением.

ПЭК франшиза предлагается в виде трех пакетов. Инвестиции требуются от 500 тысяч рублей до 3 миллионов, комиссионные не взимаются — роялти = 0%. В стоимость франшизы ПЭК включен паушальный взнос и расходы на открытие: страховка, лицензирование, оборудование, реклама и брендинг.

От покупателя франшизы транспортной компании ПЭК требуется помещение площадью от 50 до 300 м2 в зависимости от выбранного пакета.

«СДЭК» — международная транспортная компания, представленная в 21 стране. В России появилась в 2000 году, когда в Новосибирске был открыт первый офис экспресс-доставки. Сегодня компания является одним из лидеров рынка и имеет собственную площадку интернет-торговли.

Компания приглашает партнеров по франчайзингу и предлагает условия: общие инвестиции составляют 700 тысяч рублей, в том числе паушальный взнос в размере от 50 до 200 тысяч. Комиссионные взимаются через полгода, с 7-го месяца работы. Заявленная окупаемость — около 6 месяцев. Заявку можно подать на этой странице.

«Мейджик Транс» — компания специализируется на перевозках по России в формате автоэкспедирования — забирает груз с адреса отправителя и доставляет по адресу получателя. Головной офис компании находится в Москве, региональные представительства принадлежат Magic Trans — франчайзинг не практикуется, на официальном сайте нет информации о коммерческой концессии или поиске партнеров.

Сравнение франшиз

Сотрудничество по франчайзингу предлагают крупные компании с хорошо развитым бизнесом. Каждая из них представлена в ключевых сегментах рынка:

  • транспортировка сборных грузов;
  • логистические центры для e-commerce;
  • экспресс-доставка посылок населению и бизнесу.

От франчайзи требуется одно и тоже — находить в городе новых клиентов, обеспечивать доставку и выдачу заказов, хранить и упаковывать грузы.

Объем поддержки примерно одинаковый:

  • обучение;
  • мобильное приложение;
  • IT платформа для управления бизнесом;
  • маркетинг и реклама.

Разница заключается в суммах взносов и роялти, а также объеме инвестиций. Минимальные вложения нужны для сотрудничества с компанией «ЖелДорЭкспедиция» (50 000 рублей), а самая дорогая франшиза у «ПЭК» (до 3 млн. рублей).

Но указанные цифры не слишком показательны для принятия решения о выборе франчайзера. Необходимо получить коммерческое предложение, разработанное с учетом локации и возможностей франчайзи. Только тогда станет ясно, сколько реально стоит концессия и какие нужны вложения.

На этапе предварительного отбора не так важна цена, как анализ присутствия компаний в конкретном регионе. Каждая фирма публикует на своем сайте перечень городов, в которых филиалы уже есть. Часть предложений сразу отпадет. А оставшимся нужно написать запросы и получить развернутое КП.

Открытие транспортной компании по франшизе

алгоритм открытия транспортной компании по франшизе

Франчайзинг оформляется договором коммерческой концессии — соглашением, по которому франчайзи получает право использовать товарный знак. В зависимости от конкретных условий сотрудничества могут заключаться и другие договора, но этот — основной.

После подписания договора предприниматель должен за свой счет:

  • подготовить помещение для офиса и склада;
  • привести в соответствие транспорт или купить новый;
  • получить необходимые лицензии и разрешения;
  • найти и обучить сотрудников;
  • оборудовать рабочие места;
  • подключиться к системе управления бизнесом;
  • организовать рабочие процессы.

Совет! Договор франчайзинга всегда составляется в пользу торговой марки, а права франчайзи защищены гораздо меньше. Консультация независимого юриста поможет предпринимателю добиться более справедливых условий.

Заключение: франшиза транспортной компании позволяет быстрее начать зарабатывать, поскольку готовая модель внедряется проще и требует меньших усилий. Работа под вывеской бренда способствует лояльности клиентов и помогает выдерживать конкуренцию.

Источник https://businessmens.ru/franchise/word/gruzoperevozki

Источник https://franshizas.ru/transportnye-franshizy

Источник https://franchiser.ru/articles/reviews/483-transport-company

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: