Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Как не делать полис КАСКО для банка или сделать его дешево?

КАСКО – это закрепленное международное юридическое понятие, которое означает страхование наземного, воздушного и водного транспорта.

КАСКО предусматривает покрытие затрат на застрахованное транспортное средство в случаях его угона, нанесенного ущерба любой степени, урона в результате природных катаклизмов и других зависимых и независимых от водителя обстоятельств.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90 . Это быстро и бесплатно !

Страхование КАСКО является обязательным условием приобретения автомобиля в кредит в большинстве российских банков.
dads

Почему банки навязывают?

Для банковских организаций страхование автомобилей по КАСКО имеет массу преимуществ, т.к. в данном случае банки гарантированно защищены от значительных убытков денежных средств из бюджета банка.

В случае получения кредита, автомобиль выступает залогом кредитования и обеспечивает банку ручательство исполнения платежных обязательств со стороны клиента.

В период действия кредитного договора велика вероятность частичного или полного обесценивания стоимости залога при угоне или крупной аварии, в том числе в следствие повреждений и ремонта.

Поэтому банки вынуждены выдвигать требования клиентам оформлять добровольное страхование от многочисленных рисков по программе КАСКО. Более подробно об оформлении КАСКО при автокредите, мы рассказывали здесь.

При обращении в банк в целях получения автокредита, к клиенту выдвигается ряд условий по получению полиса КАСКО: оформление строго в аккредитованных банком страховых компаниях, полис КАСКО должен выдаваться только по утвержденным программам и обязательно должен продлеваться на весь срок действия кредита (как происходит продление КАСКО на кредитный автомобиль?).

Можно ли не платить КАСКО при автокредите?

Риск отказа банка в выдаче автокредита без КАСКО очень высок, но незначительная вероятность в одобрении кредитными экспертами все-таки не исключена.

Условия кредитного договора в некоторых банках подлежат пересмотрению в случае предоставления клиентом иного залога, такого как квартира или иное ценное имущество, которое обладает высокой финансовой ликвидностью и по оценочной стоимости не ниже стоимости автомобиля.

Существует банки, которые не выставляют КАСКО как обязательное условие при выдаче кредита на автомобиль. Но в данном случае для оформления кредита к клиенту будут предъявлены некоторые из наиболее жестких условий:

  • наличие поручителя, который несет все долговые обязательства в случае невыплаты кредита клиентом;
  • дополнительный перечень документов, подтверждающий платежеспособность клиента;
  • высокий первоначальный взнос;
  • высокая процентная ставка;
  • уменьшение срока кредита.

Как не делать полис КАСКО для банка?

В условиях кредитного договора будет черным по белому прописано обязательство по продлению договора страхования на второй и последующие годы действия автокредита вплоть до момента его полного погашения.

Банки тесно сотрудничают со страховыми компаниями, поэтому логично, что они могут проверить исполнение обязательств клиента по исполнению условий договора. Да и сам клиент должен осознавать, что без КАСКО, если его машина в силу каких-либо обстоятельств, к примеру, сгорит во дворе собственного дома, ему придется погашать кредит за машину, которой уже по факту нет.

Тем не менее, существуют способы оплаты КАСКО только за первый год кредитования, при чем второй и последующие годы не будут требовать продления полиса страхования.

Если рассчитать стоимость КАСКО на весь период действия кредита, то зачастую стоимость полиса становится настолько велика, что не сильно отличается от стоимости самого автомобиля, что конечно же не устраивает многих клиентов.

Поэтому многие из них игнорируют данное требование. Легальных способов неуплаты не существует, есть лишь способы снижения стоимости полиса, таких как оформление по условной либо безусловной франшизе.

На второй год

Статистика показывает, что в половине случаев штрафные санкции все-таки не применяются по отношению к тем автовладельцам, у которых хорошая кредитная история и проблема только в непродленном КАСКО.

Такие заемщики в половине случаев свободно закрывают кредит с полисом обязательного страхования начиная со второго года действия кредита.

На третий год

Аналогично со вторым годом непрологированного страхования КАСКО, штрафные санкции действительно могут быть применены по отношению к заемщику, если они четко приведены в договоре.

Сравнивая риски конфискации автомобиля и уплаты КАСКО на второй и последующие годы очевидно, что страхование выигрышно в любом случае как для банка, так и для заемщика.

Чем грозит неуплата?

Если вдруг возникли обстоятельства, при которых клиент столкнулся с неуплатой, банки могут ввести меры с применением штрафных санкций в форме высокого процента по автокредиту, а также могут быть повышены ставки, либо иные меры вплоть до полной конфискации автомобиля и т.д.

Все последствия неуплаты КАСКО перечислены клиенту в условиях кредитного договора. Неуплата выступает как нарушение условий кредита и кредитная организация может применять следующие самые распространенные меры:

  1. расторжение банковского договора;
  2. досрочная выплата остатка долга;
  3. выставление штрафа за нарушение условия выдачи кредита.

Банки, предоставляющие автокредиты без страхования

Как дешево взять автомобиль в кредит?
Топ-10 российских банков , выдающих автокредиты без обязательного оформления КАСКО по самым низким процентным ставкам:

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Ольга Котенева, специалист по страховому контенту Банки.ру с 2019 по 2022 год

За I квартал 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в России снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 11 196 проданных единиц меньше — до 387 322 единиц), говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ. А чем менее доступным становится авто, тем больше хочется его обезопасить. Тем более если купили его в кредит. Застраховать машину по договору имущественного страхования каско сейчас не проблема — предложений таких полисов на рынке великое множество. Условно их можно разделить на три группы: каско с полным покрытием, мини-каско и каско с франшизой. Главное, вовремя в них разобраться, чтобы не платить за полис лишние деньги.

Минимум от мини-каско

Самый бюджетный вариант каско, конечно же, мини. Впервые оно появилось в 2006 году, а более массовым продукт стал только в 2014-м, когда мотивированные непростой ситуацией на рынке и желанием сохранить клиентскую базу страховщики разрабатывали усеченные продукты. Мини-каско покрывало только риск ущерба при ДТП, а другие риски — вроде угона, хищения и ущерба от стихийных бедствий — не входили в перечень страховых. В современной версии мини-каско не слишком изменилось. Хотя все зависит от страховщика.

Читать статью  Страхование вкладов для физических лиц

«Как правило, мини-каско — это пакетное (коробочное) предложение с определенным набором рисков и опций, фиксированной стоимостью, оно покрывает усеченные риски, такие как ДТП с установленным виновником, — рассказывает управляющий директор по автострахованию СК «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов. — Полное каско покрывает все риски (ущерб, полная гибель, угон) и стоит гораздо дороже».

Аналогичный риск «столкновение» (то есть ДТП по вине установленных третьих лиц) основной и в продуктах «РЕСО-Гарантии». Правда, по словам заместителя генерального директора компании Игоря Иванова, по желанию клиента полис можно дополнить риском «хищение», а также защитой водителя и пассажиров от несчастных случаев. Для сравнения: традиционное каско у компании покрывает риски хищения, противоправных действий третьих лиц (от случайных царапин тележкой на парковке до умышленного вандализма), пожаров в результате самовозгорания, поджога или замыкания электропроводки, падения или попадания инородных предметов (от выброса камней из-под колес других машин до падения деревьев), стихийных природных явлений (град, ураган, наводнение и т. д.), действий животных, находящихся вне салона автомобиля, просадки грунта, провала дорог или мостов и даже падения в воду.

Собери сам

У «Ингосстраха» отдельного продукта мини-каско нет, но доступны усеченные версии полного каско — компания пошла по пути создания продуктов-конструкторов, в которых страхователь может выбрать тот набор рисков, который ему наиболее интересен и за который он готов платить, при этом по каждому риску можно установить различные страховые суммы.

Проведенный в марте опрос автомобилистов показал, что 86% хотели бы иметь возможность самостоятельно выбирать перечень рисков, страхуя транспортное средство по каско. Из них, например, защитить авто от угона хотели бы 33%, столько же предпочли бы компенсировать средства от ущерба при ДТП по собственной вине, чуть меньше (19%) — по вине третьих лиц. Некоторые участники опроса (15%) хотели бы включить в страховое покрытие риск полной гибели автомобиля.

«Продукты каско могут быть очень разнообразны как в части покрываемых рисков, так и в части размера премии, — комментирует заместитель начальника управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха» Дмитрий Пастухов. — Например, есть продукт, который покрывает только риск ДТП по вине третьих лиц, не имеющих полиса ОСАГО. Есть продукты с более широким покрытием». Например, в «Экспресс каско» клиент может застраховать авто от рисков в любых сочетаниях: угон/хищение, полная гибель, полная гибель в результате ДТП, стихийные бедствия / повреждения упавшим предметом, ДТП по вине страхователя, ДТП по вине третьих лиц. Кроме того, можно застраховать личные вещи в автомобиле и даже включить в договор сервисные услуги, например выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге, «гарантию мобильности» — эта опция дает возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно и пользоваться услугами такси или каршеринга за счет страховой компании в период ремонта автомобиля.

Но чем разнообразнее опции и гибче условия продукта, тем он дороже.

Цена имеет значение

Цена полиса остается главным аргументом в пользу его покупки. Средняя стоимость полного каско колеблется в диапазоне 3—5% от цены автомобиля. Для некоторых особенно проблемных с точки зрения угона или ремонта моделей она может превышать 7%. Мини-каско в этом плане значительно выигрывает, потому что его цена в разы ниже.

«Разница по стоимости полисов может достигать до 90% за счет ограничения в мини-каско рисков и опций», — говорит Сергей Демидов. Помимо наполнения конкретного продукта, цена зависит и от других параметров (марка/модель и стоимость ТС, страховая сумма, возраст и стаж водителей и т. д.). Если смотреть в абсолютных цифрах, то, например, в «РЕСО-Гарантии» «Каско-Профи» стоит от 5 тыс. рублей, «Каско-Профи-50» — в среднем в районе 50% от стоимости ОСАГО. Например, 28-летнему владельцу популярного автомобиля Ford Focus 2011 года выпуска со стажем вождения десять лет такая защита обойдется примерно в 9 500 рублей, тогда как полное каско превышало бы 100 тыс. рублей. В случае столкновения с другими авто обладатель «Каско-Профи» получит ремонт на профильной станции техобслуживания в пределах максимально возможной страховой суммы — 400 тыс. рублей, но не более действительной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования.

У «Ренессанс Страхования» стоимость программ мини-каско стартует от 2 000 рублей. У крупных федеральных страховщиков есть продукты с более широким покрытием стоимостью 10—15 тыс. рублей. Например, в «Ингосстрахе» средняя стоимость мини-каско в прошлом году была 10 219 рублей, продолжая снижаться (для сравнения: в 2019 году она составляла 11 217 рублей, в 2018-м — 18 576 рублей, а в 2017-м — 23 566). В среднем по рынку, по информации Банка России, премия по базовому каско в прошлом году была 35 тыс. рублей, а по мини-каско — 3 тыс. рублей.

Каско с франшизой vs мини-каско

«Усеченные версии в любом случае намного дешевле полного каско, — отмечает Игорь Иванов. — Хотя за счет франшизы, которую можно применить к классическим программам каско, премию можно сильно приблизить к стоимости усеченных версий. Причем существует вариант франшизы, которая не будет применяться, если есть установленный виновник ДТП».

Франшиза — это часть убытков, которую при наступлении страхового случая возмещает не страховая компания, а сам страхователь. Полный полис каско на автомобиль стоимостью 3,5 млн рублей обойдется собственнику в среднем в 170 тыс. рублей, а с франшизой (в зависимости от ее вида) — в среднем в 100 тыс. рублей, мини-каско — в сумму значительно меньшую. Но по привлекательности для потребителя мини-каско может уступать базовому каско с франшизой, считают эксперты.

«Конечно, уступают, так как усеченные продукты имеют ограничение по покрытию (рискам), плюс зачастую страхование идет не на полную стоимость машины, — продолжает Игорь Иванов. — Полис с франшизой защищает застрахованный автомобиль на полную страховую сумму и от всех рисков, которые заложены в продукт каско. Правда, покупая договор с франшизой, мелкие убытки (например, царапины на бампере. — Прим. ред.) уже не заявить, но однозначно можно себя защитить от серьезных расходов, чего не дают усеченные продукты, такие как мини-каско».

«Франшизный полис имеет более широкое страховое покрытие, но оно и стоит дороже. Если клиент хочет сэкономить, при этом защитить себя от неопытных водителей на дороге, он выбирает мини-каско», — говорит Сергей Демидов. Дмитрий Пастухов считает, что все очень индивидуально и зависит от потребностей конкретного клиента. «Продукты мини-каско имеют свою нишу и своих пользователей, что подтверждается статистикой, — отмечает он. — При этом полагаем, что будущее все-таки за возможностью клиента самостоятельно определять объем страхового покрытия и настраивать продукт под себя».

Читать статью  Конвертация валют в системе Visa

Подтверждает это и статистика. Несмотря на то что мини-каско на рынке активно предлагается уже около шести лет, спрос на него не превышает 10—15% от общего числа покупателей каско. В «РЕСО-Гарантии» сообщили, что в 2020 году доля продаж мини-каско оказалась чуть более 5% в денежном выражении.

Клиенты «Ингосстраха» в 2020 году четверть договоров каско заключали по усеченной программе, но если смотреть по сборам премии, то меньше 7%. «В целом доля по количеству договоров более или менее стабильна в последние годы, а вот доля в премии снижается, — рассказывает Дмитрий Пастухов. — Это связано прежде всего с тем, что размер премии по продуктам мини-каско падает, запускаются все более и более доступные варианты страхования с «точечным» покрытием и низкой премией (например, страхование только на случай ДТП по вине третьих лиц, у которых отсутствует полис ОСАГО; в «Ингосстрахе» такой полис стоит от 1 400 рублей)».

В «Ренессанс Страховании», напротив, отмечают ежегодный рост доли мини-каско. «Все больше людей хотят сэкономить и переходят на франшизное каско и усеченные продукты мини-каско, покрывающие только риски ДТП с установленным виновником и с ограниченной страховой суммой», — говорит Сергей Демидов.

Где выгоднее покупать?

Сэкономить на каско можно благодаря не только правильно выбранным рискам, но и правильному выбору места покупки полиса. «При покупке нового авто, особенно кредитного, каско обязательно, потому что если транспортное средство приобретается в кредит, то у банка должны быть какие-то гарантии защиты залога, — поясняет аналитик проекта «Страхование Банки.ру» Александр Блинов. — В 99% случаев у банка есть требование, чтобы машина была застрахована от угона и тотальной гибели, когда она восстановлению не подлежит. Этот минимальный набор рисков будет стоить на несколько десятков тысяч дешевле, чем полис полного каско, который предлагают в автосалонах».

Автосалоны, как любые коммерческие организации, заинтересованы в прибыли. Им выгоднее продать более дорогой продукт, а не дешевое мини-каско. Теоретически каско можно купить за 30—40 тыс. рублей, а в автосалоне предлагают за 100—120 тыс. рублей и больше в зависимости от машины. «Салоны пользуются тем, что автомобилисту необходимо каско, и предлагают ему самые дорогие варианты, потому что им это выгодно. Мини-каско у них тоже можно найти, но предлагают они его в самую последнюю очередь», — продолжает Блинов, советуя не спешить с выбором. Первое, что нужно сделать, причем лучше до того, как пришли забирать автомобиль из салона, — узнать, какие условия к его страхованию выдвигает банк-кредитор. Если он хочет, чтобы транспортное средство было застраховано от двух или трех рисков, то не обязательно покупать полное каско.

Есть и еще один фактор — психологический. Покупка машины, особенно в кредит, отнимает массу времени и сил, и велик соблазн прямо в автосалоне, не читая, подписать предложенный договор каско, чтобы закрыть вопрос окончательно. Однако уже на следующий день человек может обнаружить, что переплатил за полис не одну тысячу рублей. И в другой страховой компании можно было купить каско с теми же видами рисков, но значительно дешевле. «В автосалоне хоть и представлены несколько страховых компаний, но на рынке их гораздо больше, — напоминает Александр Блинов. — Поэтому имеет смысл изучить предложения и цены на рынке. Например, в финансовом супермаркете Банки.ру удобно сравнить стоимость каско ведущих страховых компаний и выбрать наиболее подходящий вариант. Разница может оказаться в несколько десятков тысяч рублей». Так же можно поступить и при выборе полиса ОСАГО, изучив предлагаемые рынком варианты, выбрав оптимальный, и уже с полисами отправляться забирать автомобиль из автосалона.

n nttt nttt ntt nt»,»content»:»tt

ntttu0412u044b u043du0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0438u0437u043eu0432u0430u043du044b u043du0430 u0441u0430u0439u0442u0435.ntt ntt

Сколько стоит КАСКО на новый автомобиль

Оформление КАСКО на новый автомобиль — разумное решение проблем, связанных с порчей транспортного средства (ТС). Полис подразумевает покрытие практически всех видов рисков даже в том случае, если владелец застрахованного авто стал виновником аварийной ситуации. В отличие от обязательного ОСАГО, это вид страхования, производимого на добровольной основе. Иными словами, человек самостоятельно решает — оформлять услугу или нет.

Для многих вопрос, сколько будет стоить КАСКО на новый автомобиль, является первоочередным, так как стоимость иногда «зашкаливает». Не стоит заранее пугаться. Есть компании, в которых можно оформить полис на выгодных условиях, а ещё и прилично сэкономить.

Обратите внимание. Если ТС приобретается у официального дилера, сделать КАСКО на новую машину можно сразу при оформлении покупки. Не стоит торопиться. Условия партнёров автосервиса бывают не самые выгодные. Помните, что всегда есть возможность самостоятельно сравнить преимущества того или иного страхователя и выбрать для себя оптимальный вариант.

Что влияет на конечную цену полиса

Прежде чем переходить к вопросу, как рассчитать КАСКО на новый автомобиль, необходимо ознакомиться с перечнем факторов, влияющих на окончательную стоимость полиса. Это:

  • Возрастная категория водителя. Для людей младше 21 года и старше 65-летнего возраста полис рассчитывается с повышенной ставкой.
  • Срок эксплуатации транспортного средства и год выпуска. На новые машины страховка дешевле, чем на те, что имеют большой пробег.
  • Водительский стаж автовладельца. Чем он продолжительнее, тем ниже будет стоимость услуги.
  • Оформление франшизы. Если во время наступления страховой ситуации водитель обязуется выплачивать определённый процент, предусмотренный франшизой, цена полиса автоматически понижается.
  • Наличие систем противоугона и гаража. Отсутствие первого или второго влечёт за собой повышение стоимости страхования.
  • Технические характеристики ТС. Дешевле страховать машины российского производства с отечественными запчастями. Это обусловлено приемлемой стоимостью расходных материалов.
  • Престижность автомобиля. Дорогие и комфортабельные машины часто подвергаются угону. Из-за этого повышается риск возникновения страхового случая, а вместе с ним возрастает и цена страховки.

К этим пунктам возможны дополнения, так как в каждой компании свои условия. Перед тем как рассчитывается КАСКО на новый автомобиль, страховой агент собирает максимально полную информацию о ТС, а затем приступает к определению стоимости.

Обратите внимание. Нужно ли оформлять КАСКО на новый автомобиль — личное дело каждого. Однако это касается тех ситуаций, когда ТС куплено за наличные деньги. Если покупка машины планируется в кредит, как правило, банки требуют документ, подтверждающий наличие КАСКО. При его отсутствии взять заём будет проблематично. Поэтому подготовить страхование и необходимые документы нужно будет заранее.

Виды страхования на новые автомобили

Перед тем как посчитать КАСКО на новый автомобиль, важно учесть, что услуга бывает двух видов. Стоимость при этом будет различаться. Сегодня существует два варианта защиты ТС:

  • Полная защита. Подразумевает включение в соглашение сразу несколько пунктов — утеря товарной стоимости автомобиля по КАСКО, угон, порча ТС третьими лицами, ДТП, стихийные бедствия и прочее. Полная защита автотранспорта — панацея от всех бед, связанных с порчей машины, но и стоимость будет соответствующей.
  • Частичная защита. В этом случае предусмотрено страхование от одного или нескольких видов рисков на усмотрение водителя.
Читать статью  Лучшие закаточные машинки

Если вы решили оформлять полис страхования на новый автомобиль, обязательно просчитайте все форс-мажоры, которые могут возникнуть в дальнейшем. Например, для нового авто нет гаража — риск угона или хищения. Значит, нелишним будет оформить эту опцию. Выбор вида услуги ложится на плечи автовладельца, который должен максимально грамотно подойти к этому вопросу.

Срок действия полиса КАСКО на новый автомобиль

КАСКО на новый автомобиль может оформляться на разный временной промежуток по желанию клиента. Это может быть 3, 6 или 12 месяцев. Чем больше срок соглашения, тем ниже будет цена. Наиболее распространённая страховка — 12 месяцев, так как при расчёте КАСКО на новую машину с годовым периодом клиент экономит ощутимую сумму. Чтобы понять разницу, рассмотрим цену на примере:

Авто — SKODA FABIA 2012 г. в. Регион — Москва. Компания Ингосстрах. Стоимость КАСКО на 3 мес — от 30 до 100 тыс руб в зависимости от перечня предусмотренных рисков. На 6 мес — от 60 до 210 тыс. руб. На 12 мес — от 100 до 400 тыс. руб.

Рассчитав возможную выгоду, вопрос о том, нужно ли оформлять КАСКО на новый автомобиль на длительный период, отпадает сам собой. Существенная экономия в данном случае очевидна. Если есть возможность, лучше оформлять страховку на 6 или 12 мес.

Стоимость КАСКО на новое авто

Сколько стоит КАСКО на новый автомобиль в 2022 – 2023 году? Средняя цена услуги варьируется от 6 до 40% от стоимости транспортного средства. Максимальный и минимальный порог не регламентируется на законодательном уровне, поэтому компании самостоятельно устанавливают стоимость КАСКО на новый автомобиль отечественного или импортного производства. По сравнению с прошлыми годами сегодня сделать КАСКО на новую машину стало дороже почти в 3 раза. Объясняется это пересмотром таких условностей, как:

  • Возраст водителя. По статистике, молодые автолюбители без опыта чаще подвергают ТС различным рискам, чем более возрастная категория. Из-за этого стоимость услуги для молодых водителей значительно повысилась.
  • Регулярный рост валюты и её нестабильность. Это один из главных факторов, который повлиял на пересмотр ценовой политики.
  • Постоянное изменение цен в большую сторону на детали для «возрастных» автомобилей.

Несмотря на то что ценовая категория на полис нестабильна, на вопрос — нужно ли оформлять КАСКО на новый автомобиль, можно уверенно ответить — да. Застраховав автомобиль от нескольких видов рисков, автовладелец может не переживать, что при наступлении страхового случая у него не окажется свободных финансов на устранение повреждений.

Калькулятор расчёта КАСКО на новый автомобиль

Расчёт КАСКО на новый автомобиль производится на онлайн-калькуляторе. Это единственный способ узнать цену услуги. Определить точную сумму невозможно из-за массы различных факторов, но узнать приблизительные расценки — вполне возможно. Кроме того, узнав стоимость КАСКО на новый автомобиль в одной компании, всегда можно произвести расчёт ещё в нескольких. Это поможет сравнить условия и подобрать для себя выгодное предложение. На примере показана средняя стоимость КАСКО в компании Ингосстрах.

Авто — Chevrolet Aveo II седан 2018 года выпуска, риск хищение, регион Москва, стоимость ТС 500 тыс. При этом возраст водителя 30 лет, а водительский стаж 5 лет. Сумма страховки 45 тыс руб, но эти цифры условны, так как всё зависимо от ряда различных критериев.

Если оформлять полис страхования на новый автомобиль в возрасте 21 года, не имея стажа вождения, то стоимость возрастает на 10—15 тыс. руб. Кроме того, учитывается и региональная зависимость. Например, для мегаполисов цена будет выше, чем в маленьких городах или посёлках городского типа. Ещё один фактор, который влияет на расчёт — пол водителя. Страховка для женщин дороже, чем для мужчин.

Стоит ли делать КАСКО на новый автомобиль, когда предусмотрены такие переплаты? Каждый водитель самостоятельно решает — нужно ему это или нет, однако, данный вид полиса — гарантия того, что ваш транспорт под надёжной защитой.

Обратите внимание. Рассчитать КАСКО на новый автомобиль онлайн можно на сайте vbr.ru. Ресурс предлагает многофункциональный калькулятор для быстрого определения стоимости услуги в несколько кликов, а главное, совершенно бесплатно.

Стоимость КАСКО на новый автомобиль не каждому автовладельцу по карману. Отчаиваться не стоит, потому что есть способы сэкономить и заплатить меньше денег, чем предполагалось.

  • Оформить страховку с франшизой. При этом клиент указывает, какой процент он готов оплатить компании при наступлении страхового случая. Чем больше франшиза, тем, соответственно, ниже полис добровольного страхования. Вариант выгоден как для водителей со стажем, так и для новичков.
  • Выбрать только те риски, которые действительно могут произойти. Например, если авто стоит в гараже, то защищать его от угона необязательно. В таком случае можно выбрать только КАСКО от ДТП.
  • Спецпредложения от страхователей. Часто компании предлагают выгодные акции, по которым полис получается на 10—20% ниже, чем обычно. Прежде чем принимать решение, нужно ли КАСКО на новый автомобиль, следует ознакомиться с предложениями страховых компаний. Возможно, именно это поможет определиться и выбрать наиболее приемлемый вариант.

Выбирая страхователя, обращайте внимание на стаж его работы, репутацию и отношение к клиентам. Если сотрудники доброжелательные, то, вероятнее всего, при возникновении страховой ситуации компания приложит максимум усилий для решения проблемы. Ещё, перед тем как оформить КАСКО на новый автомобиль, уточните, какие скидки предусмотрены за безаварийную езду. Когда автовладелец бережно относится к ТС, аккуратно передвигается на нём и допускает ДТП, страхователи делают большую скидку при продлении услуги, а это ещё один вариант, как можно сэкономить личный бюджет.

Источник https://avtoguru.pro/strahovanie/kasko/dlya-banka.html

Источник https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10944454

Источник https://www.vbr.ru/strahovanie/help/kasko_help/novoe_kasko/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: